Связаться в один клик
viber viber telegram facebook
ПН-ПТ: 10:00 - 20:00
СБ-ВС: 11:00 - 19:00

В корзине пусто!

Часто задаваемые вопросы о Baellerry

1. Я заметил(ла) что в местах где сшиты элементы кошелька, присутствуют следы клея! Что это значит? Кошелек не прошит, а проклеен?

- Нет, это абсолютно нормально. В каждом кошельке не важно из чего и где он сделан, присутствуют такие следы. Это связанно с тем, что перед тем как два элемента сшить вместе, они предварительно приклеиваются друг к другу, а после уже прошиваются. Делается это для того, чтобы в процессе прошивки нитью элементы не смещались и шов получился ровный.

2. Модели которая мне понравилась нет в нужном цвете, как узнать когда она будет или сделать предзаказ?

- Узнать примерный срок поставки модели или конкретного цвета можно по телефону или написав нам в Viber, Telegram, Messenger. Вы так же можете заказать обратный звонок и мы вам перезвоним. Если у товара активна кнопка "Предзаказ" вы можете заполнить данные и мы сообщим вам когда данная модель появится в продаже.


3. Как мне посмотреть товар в Одессе, где находится ваш магазин?

- Магазина в прямом смысле этого слова нет. Есть склад-офис который находится в центре города, на пересечении улиц "Преображенской" и "Веры холодной". Для того чтобы посмотреть товар, свяжитесь с нами по любому из указанных телефонов и договоритесь о времени. Как правило, подъехать посмотреть можно каждый день во второй половине дня.

4. Какой срок эксплуатации кошельков Baellerry?

- Срок не ограничен, все зависит от того, как вы будете им пользоваться. Исходя из практики нашего использования и практики клиентов, продукция Baellerry отлично служит и после 2 лет использования. Посмотреть как выглядит модель Italia после 2 лет использования можно в этом видео>>>

5. Заметил(ла) что есть модели из одной серии 2015 и 2016 года, почему некоторые модели обновляют, а другие нет?

- К сожалению ответить на этот вопрос мы не может, хотя у нас он тоже часто возникал. Чем руководствуется завод производителя в Китае при создании новых моделей, нам неизвестно. Знаем лишь, что они сотрудничают с Итальянскими дизайнерами для создания своей продукции.

6. Когда забирала товар на почте заметила что в некоторых местах для карт, остались следы, как будто там долго лежала карточка и вообще показалось что товаром уже пользовались.

- Это связано с тем, что перед тем как товар попадет к вам, он проверяется на наличие заводского брака и качество. Эко-кожа, как и натуральная кожа имеют свойство растягиваться и запоминать форму объектов. Таким образом, после того, как в отделение поместили карту, остается небольшой след снаружи. Это не означает что товаром пользовались, его просто проверили перед тем как отправить вам. 

7. В других магазинах дарят часы, нож-кредитку и другие подарки, почему у вас нет никаких подарков?

- Мы придерживаемся немного другой политики. Мы не используем дешевые китайские часы или другие подарки, которые стоят 1-2$ чтобы привлечь покупателя. Никто не подарит вам хорошие часы за просто так, поверьте, шара бывает, но не такая, подобные часы можно сразу выкидывать в мусор, это касается и других китайских безделушек. К тому же на самом деле никто не дарит вам эти часы, их стоимость уже включена в стоимость портмоне. Мы предлагаем постоянные акции и скидки нашим клиентам, взамен дешевой "заманухи". Лучший подарок, это хорошая скидка на хороший товар. 

Подробней об этом мы рассказали в отдельной статье>>>